Статьи на тему автоматизации продаж и выстраивания взаимоотношений с клиентами
Партнерская программа в инфобизнесе

Что такое партнерская программа в инфобизнесе?

Партнерская программа представляет собой одну из форм сотрудничества, субъектами которого выступают продавец и его партнеры. Задача вторых заключается в привлечении как можно большего количества покупателей или посетителей за определенную плату. При заключении партнерской программы продавцу не придется самостоятельно продвигать свою продукцию, ему будут оказывать помощь ряд партнеров. Главным достоинством такого типа сотрудничества является сокращение затрат на привлечение потенциального потребителя.

Виды партнерских программ

Основой классификации партнерских программ является вид деятельности, за которую осуществляется оплата:

  • Оплата за продажи. Партнер получит деньги только в случае, если привлеченный им клиент совершит покупку. Вознаграждением станет оговоренный заранее процент от продаж; (этот вариант используется в инфобизнесе чаще всего)
  • Оплата за трафик. Полученная исполнителем сумма денег зависит от количества просмотров или кликов, совершенных на сайтах с размещенной рекламой;
  • Оплата за регистрацию. Партнер получает вознаграждение за осуществление привлеченным клиентом регистрации на конкретном сайте;
  • Оплата за загрузку. Работа в этом случае считается выполненной, если покупатель загрузил на свой компьютер программу, являющуюся объектом деятельности партнеров;
  • Оплата за действие. Этот вид объединяет все предыдущие. Он подразумевает совершение какого-либо действия клиентом: покупки, регистрации, просмотра и т. д.

Подробнее...
 
Как вывести-обналичить деньги с LiqPay

Как вывести и обналичить деньги с LiqPayЗдравствуйте, друзья.

Мне с поразительной регулярностью приходят на почту просьбы описать процесс вывода (обналичивания) денег с той или иной платежной системы.

И вот сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом вывода средств со своего кошелька в платежной системы LiqPay.

И так, начнем! :)

Дано:

У меня на сайте установлена автоматизированная система приема платежей «АвтоКассир», с помощью которой и осуществляется взаимодействие со всеми популярными платежными системами (полный список подключаемых к сайту платежных систем можно увидеть: здесь).

Также я зарегистрирован в платежной системе LiqPay (Весь процесс регистрации сводится к указанию своего номера телефона и ввода полученного по SMS пароля на сайте платежной системы LiqPay)

И естественно, чтобы не принимать деньги руками (не проверять самому факт оплаты) я включил возможность приема платежей через LiqPay в автоматизированной системе «АвтоКассир».

Достаточно за короткое время, на моем счете в LiqPay накопилась сумма в размере 40 000 + руб.

И естественно, мне их захотелось обналичить! :)

Не хочу описывать весь мой опыт побед и поражений, и рассказывать про долгие беседы с тех поддержкой, сотрудниками банка и т.д.

Лучше я сразу покажу Вам короткий путь, отвечающий на вопрос «Как вывести (обналичить) деньги с кошелька в LiqPay» …


подробнее...


 
Каким функционалом должна обладать автоматизированная система приема платежей?


Любой современный бизнес требует немало времени от руководителя, который хочет, чтобы его дело развивалось и процветало. Инфобизнес – не исключение. Отчеты, статистика, финансовые движения, прибыль и многое другое – это ежедневный список дел, которые надо проконтролировать, сделать, перепоручить и т.п. В такой ситуации легко «застрять» на одном месте и перестать развиваться просто из-за нехватки времени. В этой связи все более ценной становится автоматизация бизнес-процессов.

Автоматизация дает возможность внедрить систему в свой бизнес, однажды настроить ее и лишь периодически проверять работоспособность и собирать отчеты. Таким образом, посредством внедрения такой системы вы освободите себе немало времени и сможете тратить его на развитие своего инфобизнеса, разработку и внедрение новых идей и так далее.

Чтобы автоматизированная система приема платежей действительно облегчала вам работу, она должна обладать определенными свойствами и иметь ряд функций. Среди таких функций стоит обратить внимание на следующие:

Подробнее...
 
Что такое коучинг?

Для многих загадочное и неизвестное понятие «коучинг»  на самом деле не является таким уж неизвестным…

А для инфобизнесмена слово «коучинг» это не просто что-то знакомое, а в первую очередь, один из видов инфопродуктов инфотовар или весьма не плохое средство получения дохода.

Коучинг – это консультирование или индивидуальные занятия на определенную тематику с клиентом, отличающиеся от обычных курсов и тренингов тем, что здесь нет советов и рекомендаций.

Коучинг – это поиск решения совместно с клиентом, то есть работа с «коучем» направлена на получение результатов в его бизнесе и достижение поставленных целей в его жизни.

Наибольшую популярность коучинг приобрел в сфере психологии и психотерапии. Однако, если придя к психологу, клиент часами изливает душу, то обратившись к коучу, он объясняет проблему, и вместе с ним ищет конкретное решение с пошаговым описанием действий.

Особенность коучинга заключается в том, что консультации должны проводиться до достижения конкретного результата, иначе само понятие теряет смысл и клиент получает обычный тренинг.

Подробнее...
 
Что такое онлайн-тренинг?

Еще один способ организации инфобизнеса – «продажа» онлайн-тренингов.

Тренинг – метод активного обучения, направленный на получение определенных знаний, умений и навыков. В обычном понимании тренинг – это занятие, на котором присутствует преподаватель и ученики, а онлайн-тренинг отличается от обычного лишь тем, что он проводится не в какой-то аудитории, а посредством Интернета. И дается на нем как можно более практическая и максимально ценная информация.

Если вы решили вести свой инфобизнес посредством онлайн-тренингов, то следует определиться с некоторыми вещами:

Во-первых, следует определиться с тематикой ваших тренингов. Тема может быть совершенно любая. Главное, чтобы вы сами хорошо ее знали (например, вы получили профильное образование, или работали в какой-то сфере, или просто в качестве хобби изучали какой-то предмет). Кроме того, тема должна вызывать интерес определенной аудитории, ведь иначе у вас не будет клиентов.

Во-вторых, разработайте программу

Подробнее...
 
Что такое вебинары?

Мы уже выяснили, что инфотовары могут быть различного вида. Допустим, вы организовали свой инфобизнес и в качестве инфотовара выбрали вебинары. Что же это такое и чемпредстоит заняться?

Вебинар – это, своего рода, онлайн-конференция, которая транслируется посредством Интернета.

Участников такой конференции может быть любое количество, но все они делятся на два типа:

  • непременно есть человек (или группа людей), который излагает материал вебинара,
  • и есть слушатели, которые, соответственно, этот материал слушают.

Основным отличием вебинара от видеоуроков и коробочных версий в том, что такая форма позволяет дискутировать и задавать вопросы буквально в прямом эфире.

Помимо всего прочего, при изложении материала рассказчик может

Подробнее...
 
Партнерские программы в ИнфоБизнесе


Вы являетесь владельцем инфобизнеса, который динамично развивается и приносит какой-то стабильный доход? Замечательно. Однако ситуация может быть и такой, что получаемый доход вас совершенно не устраивает. Сайт вроде бы раскручен, реклама и оптимизация под поисковые системы проведены грамотно и дают свои результаты, однако дохода это не повышает.

Одним из способов получения дополнительного дохода от вашего собственного бизнеса – открытие партнерских программ на сайте. Что это значит? Партнерская программа представляет собой форму делового сотрудничества между основным продавцом товара и партнерами, выгодную для обеих сторон. Суть программы состоит в том, что партнер размещает ссылку на ваш ресурс на своей рекламной площадке (интернет-магазин, блог, страничка в социальной сети и т.п.) за определенный процент от конечной сделки.

Если вы открываете в своем инфобизнесе партнерскую программу, то получаете массу преимуществ. Во-первых, у вас отпадает необходимость самостоятельно заниматься поиском и привлечением новых клиентов и покупателей, что экономит немало времени и позволяет потратить его на дальнейшее развитие бизнеса. Во-вторых, за счет работы партнеров вы, наконец, получаете тот самый ожидаемый дополнительный доход от своего инфобизнеса.

Чтобы ваша партнерская программа грамотно функционировала, вам необходимо продумать ее организацию:

- определите систему вознаграждения (процент и способ осуществления оплаты) за осуществленную по ссылке продажу;

- решите, сколько уровней (один или два) будет в вашей партнерской программе;

- чтобы контролировать доход, получаемый от партнерской программы, ведите статистику партнерских продаж и выплат.

Партнерская программа может быть

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Появились вопросы?

Тогда задайте их нам!
Мы с радостью на них ответим.

E-mail: info@autooffice24.ru
(по работе систем)

E-mail: : +7 (495) 724-60-58
(Пн - Пт, с 11:00 до 19:00)

Подписка на рассылку

Подпишитесь и получите БЕСПЛАТНО наш кейс
«Миллион за 4 дня
в Рунете»

Рекомендуем

Баннер

Мы на YouTube

Image

LaunchProTV