Что входит в бесплатную тех поддержку?

Вопросы, связанные с функционированием систем и средств автоматизации интернет бизнеса, например:

  • Как добавить новый товар в систему?
  • Как сделать скидку на товар?
  • Где взять ссылку на заказ товара?
  • Как посмотреть сколько счетов у меня выписано и сколько оплачено?
  • Где находится ссылка на регистрацию в партнерке?
  • Как сделать рассылку по партнерам?
  • Как узнать продаж сделали мои партнеры?
  • Где можно посмотреть статистику по счетам?
  • Где находится инструкция по настройки подключения к  платежной системе (QIWI, RBK Money, WebMoney, Яндекс.Деньги, Z-payment, InterKassa и т.д.)?
  • Как учитывать в системе расходы?
  • Где я могу восстановить пароль от системы?
  • И т.д.

Т.е. в тех поддержку входят вопросы, связанные с разъяснением существующего в системе функционала.

 

Все вопросы, связанные с выстраиванием и ведением вашего бизнеса, например:

  • Я торгую обучающими курсами, как мне продавать мои курсы через интернет?
  • Я занимаюсь вопросами личного роста, как мне поставить продажи моих тренингов на поток, что бы они продавались круглосуточно и без моего участия?
  • У меня есть сайт, и я хочу продавать иннфотовары, как мне это сделать?
  • У меня есть идея запустить новый проект на тему инфобизнеса, что мне ля этого нужно?
  • Обсуждаются отдельно, в рамках платной персональной консультации!

 

Появились вопросы?

Тогда задайте их нам!
Мы с радостью на них ответим.

E-mail: info@autooffice24.ru
(по работе систем)

E-mail: : +7 (495) 724-60-58
(Пн - Пт, с 11:00 до 19:00)

Подписка на рассылку

Подпишитесь и получите БЕСПЛАТНО наш кейс
«Миллион за 4 дня
в Рунете»

Рекомендуем

Баннер

Мы на YouTube

Image

LaunchProTV