«Температура» трафика и как ее правильно использовать (Часть 2)

В первой части мы говорили о понятии «температуры» трафика, ее значении для конверсии продающего сайта или одностраничника, а также о работе с «холодным» трафиком. Однако с точки зрения «температуры» трафик бывает еще и «теплым», и «горячим». Для того, чтобы достичь максимальных продаж инфопродуктов, необходимо понимать свойства и этих видов трафика.

Читать далее

«Температура» трафика и как ее правильно использовать (Часть 1)

Трафик — альфа и омега онлайн-продаж вообще и продаж инфопродуктов в частности. Но, разумеется, не трафик сам по себе, а его конверсия в подписки на рассылку, а главное — в оформление и оплату заказов. Конверсия же зависит от множества факторов, но одним из самых важных является так называемая «температура» трафика. Когда речь идет о том, «горяч» полученный трафик, «тепл» или «холоден», фактически имеется ввиду степень заинтересованности посетителей продающего сайта или лендинга в тех продуктах, которые на них предлагаются.

Читать далее

Что важнее всего для конверсии продающего сайта

На страницах нашего блога мы немало говорили о конверсии. Действительно, этот вопрос — один из основополагающих для успешных продаж чего бы то ни было и, естественно, инфопродуктов. Мы говорили об этом немало, поскольку конверсия складывается из множества факторов и желательно учитывать их все, даже те, что на первый взгляд кажутся мелкими и недостойными внимания. Но какие факторы из этого множества являются все-таки самыми главными?

Читать далее

Что такое хороший маркетинговый кейс и зачем он нужен

Любой продавец должен быть прежде всего хорошим психологом. Продавец инфопродуктов — тем более. А психология говорит нам, что сила примера очень велика. Кейсы и являются теми самыми примерами, которые при грамотном их использовании заставляют людей сделать необходимый продавцу выбор.

Читать далее

Как и зачем сегментировать базы подписчиков рассылок?

Если пользователь подписывается на какую-либо рассылку, то это означает, что по крайней мере в данный момент он заинтересован в той теме, которой она посвящена. Но нет практически ни одной общей темы рассылки, которая была бы монолитной. Любая тема естественным образом делится на множество более узких подтем, которые не могут быть одинаково актуальны для всех без исключения подписчиков. Ведь они различаются по своему полу, возрасту, социальному и материальному положению, предпочтениям и другим параметрам. Поэтому сегментирование базы подписчиков — важное мероприятие email-маркетинга .

Читать далее

Push-Уведомления: обращение к клиентам и «Золотая середина»

Одна из важных проблем любого бизнеса при работе с клиентами заключается в том, что совсем непросто соблюсти баланс между вниманием к ним и навязчивостью. С одной стороны, убедить клиента приходить к вам снова и снова — одна из важнейших задач повышения прибыли. С другой — делая регулярные коммерческие предложения одним и тем же людям, нельзя становиться назойливыми, иначе можно добиться только обратного эффекта.

Соблюсти необходимый баланс и тем самым держаться «золотой середины» прекрасно помогают рассылки, а в инфобизнесе, который практически целиком ведется в сети Интернет, только они и помогают решать эту задачу. Действительно, если человек подписался на рассылку, то по крайней мере в этот момент он очень заинтересован в получении вашей информации. И если грамотно работать с базой подписчиков, не перебарщивать с частотой рассылок, постоянно предлагать ценный контент и так далее, его интерес не угаснет. Этот человек останется в базе подписчиков и ему можно будет регулярно делать коммерческие предложения, не вызывая раздражения, а напротив, получая постоянную финансовую отдачу.

Читать далее

Преимущества сервиса рассылок в АвтоОфис

На страницах нашего блога мы уделили немало внимания организации и ведению email-рассылок, поскольку без этого продажи инфопродуктов практически не мыслимы. Но рассылки организуются и ведутся с помощью соответствующих сервисов, которых на сегодняшний день великое множество. Поэтому очень важно не ошибиться в выборе, так как этот выбор в идеале делается недолго, а менять его по каким-то причинам на любой другой — значит сталкиваться с неизбежными проблемами вроде переноса накопленных баз и тому подобными. Мы рекомендуем пользоваться для создания и ведения рассылок (причем не только по e-mail, о чем речь пойдет ниже) сервисом, который предоставляет платформа для ведения интернет-бизнеса АвтоОфис.

Читать далее

Почему нельзя игнорировать «холодные» лиды и как с ними работать

О целевой аудитории применительно к любому виду бизнеса сегодня, как говорится, не пишет только ленивый. Применительно к инфобизнесу — пожалуй, только особо ленивый. И наш блог тоже не стал исключением. Но каким образом нужно относиться к так называемым «холодным» лидам, то есть аудитории нецелевой? Об этом, к сожалению, почти никто не пишет. А ведь на самом деле этот предмет достоин самого пристального рассмотрения. Потому что игнорировать «холодные» лиды — значит терять определенное количество денег в долгосрочной перспективе.

Читать далее

Зачем инфобизнесу CRM (часть 2)

В первой части статьи мы объяснили, почему использование CRM-системы для любого инфобизнеса не только очень важно, но и практически необходимо. А какие конкретно возможности для ведения инфобизнеса дают эти системы? Это можно наглядно продемонстрировать хотя бы на примере CRM АвтоОфис, которая является одним из лидеров на этом рынке.

Читать далее

Зачем инфобизнесу CRM (часть 1)

Некоторое время назад в блоге бизнес-советов BizTips была опубликована заметка «Зачем бизнесу CRM?», в которой убедительно обосновывалось, что без использования CRM-систем (систем управления взаимоотношениями с клиентами) современный бизнес представить себе очень трудно. Безусловно, это в полной мере относится и к инфобизнесу. Но так как он имеет свою специфику, то можно сказать, что CRM-системы играют в его успехе еще более важную роль. Почему? Все дело в том, какие именно продукты и каким образом продает инфобизнес.

Читать далее